10 магазинных ловушек

10 место
Беря большую тележку, тратишь в разы больше, чем планировалось. Пространство в магазинном «транспорте», не заполненное покупками, создает ощущение внутреннего дискомфорта, поэтому появляется непреодолимое желание, скорее его заполнить.

9 место
Огромное количество зеркальных отражений в магазинах одежды – это не просто дизайнерская задумка, а психологический трюк. Каждый раз, когда потенциальный покупатель идет мимо  зеркала, он не упустит возможности посмотреть на свое отражение. Вряд ли существует человек, который бы на все 100% был в восторге от самого себя. Поэтому мысли о приобретении «чего-нибудь» эффектного, не заставят себя долго ждать.

8 место
Не существует никакого математического различия между одной майкой за 100 рублей и 3-мя за 299! В итоге мы просто тратим лишних 200 рублей.

7 место
По дороге к кассовому аппарату каждого покупателя ждет множество преград, причем они вполне реальны. На пути нам встречаются целые кучи ходовой продукции, ведь сотрудники магазина прекрасно знают, что клиенты – народ импульсивный, поэтому приобрести товар «на ходу и по ходу действия» им не составит особого труда.

6 место
Самую «ходовую» продукцию, такую как:  молоко, хлебобулочные и колбасные изделия, обычно выставляют в наиболее отдаленных уголках магазина. Данный товар в большинстве случаев покупается практически всеми, поэтому, чтобы до него добраться, сначала необходимо посмотреть на все, что есть.

5 место
Посетив магазин одежды и взглянув на многочисленные полочки, мы почему то не идем туда, где все аккуратно разложено, а направляемся в сторону хаотично развешанных нарядов. Наш внутренний голос будто шепчет нам о том, что лишь там ты найдешь нечто потрясающее и поистине стоящее. Многие даже не подразумевают, что этот беспорядок создают сотрудники магазина специально.

4 место
Ну и, естественно, коронные «распродажные акции», «ликвидация склада» и «огромные скидки в день открытия». О них просто нельзя не сказать! Поверьте, это лишь очередная возможность предпринимателей избавить себя от залежалой продукции. Следует отметить, что такие «акции» проходят достаточно успешно и плодотворно для магазина.

3 место
Продуктовые магазины и заведения общепита стремятся возбудить аппетит потенциальных покупателей посредством потрясающе притягательных ароматов.  Самый вкусный запах, который можно ощущать чаще всего в подобных местах, источает свежая выпечка и кофе.

2 место
Детскую продукцию, которая может заинтересовать ребенка, всегда располагают на нижних стеллажах. Поэтому, если вам знакомы истерики по поводу не купленных  «Киндер-сюрпризов», сажайте своих чад на тележки.

1 место
Благополучно «отвертевшись» от многочисленных соблазнов и уже находясь рядом с  кассой, не торопитесь расслабляться! Перед вашими глазами открывается целый спектр нужных мелочей: шоколадки, жевательные конфеты, газетные издания, батарейки и пр. Если вы достаточно внимательный человек, то обязательно заметите, что стоимость на данную продукцию слегка разнится с той, которая была в центре зала. Естественно, выгода есть, но, к сожалению, не для вас, а для супермаркета.

Спасибо, что Вы с нами!

Источник: IQjournal.ru

Поделиться с друзьями!

0 ответы

Ответить

Напишите автору объявления
И он получит от вас сообщение на E-mail

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>