Как правильно написать резюме?

Здравствуйте! Ни для кого не секрет, что резюме является одним из основных факторов при устройстве на работу.
Что же такое резюме?
Резюме – краткая презентация своих навыков, которые вы можете направить с целью получения пользы для потенциального работодателя и получения денежных средств.
Как составлять резюме?
- Первым шагом при составлении является название. Пишется обычно первой строчкой.
Выглядит так: Резюме..(ФИО)
- Далее следует написание цели. Обычно в этой графе упоминается должность.
Например: Цель резюме – работа IT – специалистом
- Третий пункт – информация о вас (дата рождения, адрес, телефон, cемейное положение)
- Четвертый – информация об образовании и опыт работы
- Далее идут ваши достижения (победа в тендерах, получение производственных наград и т.д.)
- После этого стоит написать ваши дополнительные навыки. К примеру: умение пользоваться 1С, знание нескольких иностранных языков (указать каких), наличие личного автомобиля
- И последнее – рекомендации с предыдущих мест работы. Здесь вы можете указать наименование организации и ФИО вашего руководителя, чтобы потенциальный работодатель мог получить у него отзыв о вас.
Кроме того, чтобы облегчить ваш труд, вы можете посмотреть примеры готовых резюме 2018 года и составить похожее.
Не лгите в резюме о ваших качествах. Пишите только достоверную информацию, ведь все это будет проверяться на вашем собеседовании.
Удачи вам!
Спасибо, что Вы с нами!
Источник: IQjournal.ru
Поделиться с друзьями!
Ответить
Напишите автору объявленияИ он получит от вас сообщение на E-mail